Поиск по этому блогу

четверг, 25 ноября 2010 г.

И я там был!

Правда мед попить не пришлось, но вот новые знания и заряд энергии на месяц вперед я там получила.
О чем это я?
8-я международная конференция SQA Days состоялась в Санкт-Петербурге.
Докладчиков было заявлено очень много, если не ошибаюсь примерно 30-40 человек.
Участников было примерно  400 человек.

Для экономии времени и для удобства самих слушателей были организованы три секции, параллельно в них проходили доклады и человек мог сам выбрать куда ему пойти хочется, а куда очень хочется.

Среди докладчиков были лекторы и тренеры.
Те, кто активно интересуется тестированием в России, Украине и Белоруссии, конечно же знают такие имена как : Вячеслав Панкратов, Юлия Нечаева, Алексей Баранцев и конечно же наша яркая звезда в области тестирования и менеджмента - Александр Орлов.

Отличные ораторские способности, превосходный юмор делают его доклады не просто интересными, но еще и очень полезными и запоминающимися.

К сожалению, я побывала далеко не на всех тренингах и лекциях, но те, что посетила, были для меня очень полезны.
На мой взгляд, конференция удалась на славу!

Правда, я заметила такую особенность, что все темы и тренинги были направлены, в основном на работников крупных компаний, содержащих в своем штабе как минимум 2-3х тестировщиков, а среди слушателей было достаточно много тестировщиков из небольших компаний.
Без сомнения и для них информация была полезна, но применима ли на практике?
Вот в общем то и весь пост.

6 комментариев:

  1. Применима!
    особенно доклад Алексея Лупана :)

    ОтветитьУдалить
  2. ага, вот там то я и не была.
    Есть ли видео?

    ОтветитьУдалить
  3. Пока есть только презентация
    http://testitquickly.com/2010/11/21/37/

    но организаторы обещают сделать слайдкасты + Алексей сам собирается добавить расшифровку

    ОтветитьУдалить
  4. Приветствую Вас! Меня зовут Женя Роч,я тренер по имиджу и физиогномике,вхожу в команду тренеров МЛМ-ТЕЛЕВИДЕНИЯ.Загляните на мою страничку, буду рада нашему сотрудничеству и просто дружбе.В декабре начинаю онлайн-тренинги,присоединяйтесь!
    Успехов и процветания!

    ОтветитьУдалить